вторник, 7 мая 2013 г.

Stupid

Может, мне снова покрасить волосы в красный, чтобы ты вновь меня полюбила?
Я не знаю,  что делать. Я -  зверь-одиночка из песни Земфиры, я-кучка биомассы. Никому не нужной и постепенно гниющей изнутри.
От "нас" остались только постоянные сомнения и мысли, раздирающие сердце каждой из нас. Сколько прошло времени с нашего знакомства? Я тоже не считаю, прости. Те прекрасные вечера, наполненные музыкой и алкоголем я тоже не считала. А помнишь те безумные письма, которые писались на вздохе, от порыва страсти и переполняющей нас любви? Я не помню твой голос. Мне противно от самой себя. История о "нас" не должна быть такой.
Мы жалкие, и ты видишь это сама. Измученные бессонными ночами, пропитанные сигаретным дымом,  разлагающиеся от проклятых слез. На подъеме от волшебных мечт. Разбитые от неоправданных надежд.
Каждая мимолетная мысль о тебе заканчивается истерикой в ванной.
Знаешь, ко мне снова вернулась булимия. Убить себя ради тебя.
Я болею тобой, и это ужасно. Я люблю тебя. И это - прекрасно.
Художница-неудачница и актриса погорелого театра. Самой смешно. Но, быть может, это здорово.
Я думаю о том, чтобы продать все книги. Деньги потрачу на билет, ведь как я уже поняла, ждать тебя  нет смысла.
Продолжай мне верить. Я сделаю все возможное. Хоть это и тупо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий