четверг, 22 августа 2013 г.

GW

Demolition Lovers 

Пока есть ты-я не останусь одна. Ты действительно научил меня мечтать, знаешь, я временами разбиться готова просто за то, чтобы сказать тебе спасибо. 
Если бы в качестве религии можно было выбрать человека, я бы выбрала тебя.  Ты достоин того, чтобы в тебя верили. Я сделала из тебя святого. Все, что я чувствую-это восхищение. Ты падал и каждый раз поднимался. Ты верил, ты добился. Ты прошел через тонны дерьма, унижений, и прочего жизненного шлака, но ты справился.  Ты поддался очарованию саморазрушения, однако смог перебороть себя.  Ты прекрасен в своей неидеальности.

А мне остается надеть маску после наступления темноты и сделать  то, что требуется. Я не боюсь. Мне не будет стыдно, я обещаю. Я та - кем должна быть, и именно ты научил меня этому.
У меня - пуленепробиваемое сердце. У тебя - улыбка разрывного снаряда. И больше ничего не надо, правда. Я выдержу, справлюсь, я буду гореть так ярко, что  смогу ослепить тебя. Я докажу тебе, на что я способна и буду продолжать двигаться дальше.

Ты поешь ради всего мира. А я плачу. Я хуева госпожа скорби, но сейчас не об этом. 

Ты один из тех пяти героев, о которых я мечтаю написать книгу.Мне никогда не попасть в рай с любовью, подобной моей.
Я не вернусь домой. Меня похоронят в черном. А сейчас я в порядке.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий