среда, 7 ноября 2012 г.

Molko

Я чувствую его.
**
Так быстро и незаметно он ворвался в мою душу. Стал залечивать раны.
Своей музыкой. А мне всегда его мало. Это больная любовь. И ничем ее не вылечишь.
Я вдыхаю каждое его слово. Я оставляю каждый его взгляд в памяти. Навсегда.
Я чувствую себя проституткой, когда слушаю не его.
Это чувство, когда готова продать душу за счастье человека, оно несравнимо ни с чем.
Мне никогда не услышать его голос в телефонной трубке.
Да что там, мне не подойти к нему и на метр.
Но я тону в его глазах. Растворяюсь в мелодиях. Музыка-это нить, которая связывает нас.

С его именем вместо обручального кольца.
С сердцем-пепельницей. С разбитыми надеждами, в очередной раз прикладываясь к бутылке.
В наших жилах течет одни и те же мелодии.
А значит - я рядом. Я с ним.
Навсегда.

**
Спасибо тебе за мечту. Спасибо.

Прошу тебя, не отказывайся от своих желаний.
Не отказывайся от своей мечты.
Тобой дышат тысячи людей с крыльями за спиной.
Я не хочу смотреть на твои глаза, наполненные болью.
Я ищу в тебе вдохновение.
Однажды под твою "Прощальную песню" у меня остановится сердце. Я больше не буду бороться за Солнце и дышать под водой. Одной родственной душой станет меньше, а ты по-прежнему будешь засыпать с призраками, всматриваться в небо и вытирать слезы с глаз.
Сердечные друзья не умирают. Я сделаю прыжок в вечность и останусь дизайнерской подделкой на полке твоих воспоминаний того сентябрьского вечера. А по ночам буду брать на прогулку твое эго.
Все плакаты на разворотах, которых у меня нет, уже давно со мной попрощались.
Прости.
Без тебя - я ничто.
**

Комментариев нет:

Отправить комментарий